Партия Эрдогана подала в суд на газету The Daily Telegraph

Архив 201018/09/2010

Правящая в Турции Партия справедливости и развития (ПСР) подала иск против газеты The Daily Telegraph, выступившей с утверждениями о том, что эта партия получает финансовую поддержку от Ирана.
Влиятельное британское издание опубликовало сенсационную статью, в которой утверждается, что власти Ирана предоставили правительству Турции 25 миллионов долларов для поддержки предвыборной кампании ПСР перед парламентскими выборами, которые состоятся в следующем году. Автор статьи Джон Кафлин утверждает, что Эрдоган и президент Ирана Махмуд Ахмадинежад имеют по этому поводу соответствующую договоренность.