Тбилиси оштрафовал российскую телекомпанию

Архив 200903/09/2009

Национальная комиссия Грузии по коммуникациям (НКГК) наложила почти 300-тысячный штраф на российский “Первый канал”. Поводом стало вещание канала на Абхазию и Южную Осетию, которые Грузия считает оккупированными территориями.
По грузинским законам предпринимательская деятельность в указанных регионах, в том числе теле- и радиовещание, возможна только со специального разрешения властей в Тбилиси. Напомним, что “Первый канал” около года назад уже подвергался штрафным санкциям по тому же поводу. Однако тогда размер штрафа был почти в 10 раз меньше. В августе 2009 года российские телекомпании Рен-ТВ, НТВ, ТВ-Центр, “Культура” и “Россия” были оштрафованы грузинскими властями за аналогичное нарушение на 30 тысяч долларов каждая. Российские телевизионщики ситуацию не комментируют.