Баку обиделся на Euronews

Архив 200903/12/2009

Как сообщают азербайджанские СМИ, МИД Азербайджана направил руководству телеканала письмо в связи с сюжетом о Нагорном Карабахе, в котором выразил “негативное отношение к однобокому освещению ситуации” в этом регионе.
Более того, по словам пресс-секретаря азербайджанского МИД Полухова, дипведомство дало поручение посольству Азербайджана во Франции “разобраться в причинах появления данного сюжета на канале Euronews”. Аналогичную позицию выразила и правящая партия “Ени Азербайджан”, которая также направила в телекомпанию письмо с протестом. Напомним в этой связи, что вся “вина” европейских тележурналистов заключалась в том, что они посвятили Карабаху объективный репортаж об истории, духовной культуре и перспективах развития армянского края. А самое главное — лидер Карабаха Бако Саакян был назван “президентом НКР”. Это особенно не понравилось азербайджанской стороне. Правда — она глаза колет…