Эрдоган засудил Daily Telegraph

Архив 201105/03/2011

 

Известная британская газета Daily Telegraph, которая опубликовала информацию о правящей в Турции Партии справедливости и развития, выплатит премьер-министру Реджепу Эрдогану компенсацию в размере 25 тыс. фунтов стерлингов.

Газета ранее опубликовала статью, где утверждалось, что Эрдоган получил материальную помощь от Ирана, которая предназначалась для партийной предвыборной кампании. Позже Daily Telegraph признала, что эта информация ошибочна и принесла свои извинения турецкому премьеру. Тем не менее Эрдоган направил иск в лондонский суд, требуя компенсации. И добился своего — британское правосудие обязало газету компенсировать турецкому премьеру “моральный ущерб”. Вся эта история станет неплохой рекламой для партии и лично Эрдогана — большого “правдолюба”…