Баку нашел на “Первом канале” “армянскую провокацию”

Архив 201117/05/2011

Национальный совет телерадиовещания Азербайджана считает, что в эфире российского “Первого канала” произошла “армянская провокация”, сообщает 14 мая Trend.az.

Речь идет об инциденте, произошедшем во время трансляции программы “Пусть говорят” вечером 13 мая, когда вместо флага Азербайджана зрителям показали флаг Армении. Член Национального совета Гафар Джабиев заявил журналистам, что такого рода провокация могла быть организована “армянами, работающими на этом телеканале, с целью раздражения азербайджанской аудитории”. Джабиев не исключил, что перепутанные флаги во время рассказа о вероятных победителях музыкального конкурса “Евровидение” могли стать следствием технической ошибки, подчеркнув, что в любом случае “Первый канал” не должен допускать подобных ошибок. Он добавил, что отсутствие таких ошибок в пользу Азербайджана демонстрирует “коварство армян”.